Давайте поболтаем!

Объявление

Приветик! Жизнь меняется, я тоже...Так что теперь у форума новый дизайн! Так же я постараюсь почистить темы от флуда, которого набралось...достаточно много!=) Ну что ж, если ты - гость, то почему ещё не регистрируешься?))) А пользователи...надеюсь, вы будете чаще писать=) Всегда ваша, Даша)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Давайте поболтаем! » Певцы, певицы и группы » 50 cent, Eminem, Akon, Snoop dog, P Diddy, Daddy Yankee, Jay-z !


50 cent, Eminem, Akon, Snoop dog, P Diddy, Daddy Yankee, Jay-z !

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Все в одной группе бикоз они все рэпперы! и если бы были отдельные группы, то было бы оч мало сообщений в каждой!
Выкладываем все интересное про них!!

0

2

Биография 50 Cent

Настоящее имя Curtis Jackson. Сейчас ему 26, а он уже успел стать одним из самых популярных рэпперов. Его песни уже можно наблюдать на первых местах чартов. Он дитя улицы, очень предан своим корням и принципам. Наряду с этим 50 очень интеллигентен и общителен, всегда держит себя на высоте и старается не вступать в конфликты по всяким пустякам. Короче говоря у него есть все для того, чтобы быть первым. 50 реален и говорит о реальных вещах. Родившись в известной династии, которая занималась продажей наркотиков, 50 практически сразу потерял всех близких ему людей. Он и так воспитывался он без отца, но судьбой был уготован еще один удар для 50 Cent: его мать была найдена мертвой при загадочных обстоятельствах еще до того как он стал подростком. По сему дед с бабкой взяли над ним шефство. Но его увлечения и интересы приведут его в New York Avenue, сейчас известной как Guy R. Brewer Blvd. Там он и начал делать первые шаги в сочинении рэпа. Серьезно же заниматься этим делом 50 решил после рождения сына. Он подписал контракт с JMJ, чьим лэйблом был Run DMC DJ Jam Master Jay и начал учиться делать на своей музыке деньги, тем более JMJ всячески способствовал ему в этом, подсказывая и объясняя некоторые основы бизнеса и музыки.

Вскоре его заметили Trackmasters, после чего в 1999 году 50 подписывает контракт с Columbia Records. Ребята из звукозаписывающей компании запирают его в студии на 2 с половиной недели, где он записывает 36 песен. И это за такой маленький период времени. Эти композиции вошли в альбом "Power Of A Dollar", который так и не был выпущен. В апреле 2000 около дома своих деда с бабкой в Queens в 50 Cent стреляли 9 раз, одна из этих пуль (калибр 9мм) угодила ему в лицо. В то время как рэппер на протяжении нескольких месяцев залечивал свои раны Columbia Records кинула его. Но это 50 Cent не сломило, и он не отступил от своей цели. Он начал писать трэк за трэком, не получая за это никакого материального вознаграждения, со своим новым партнером и другом Sha Money XL.
К концу весны 2001 года 50 выпустил новую вещь, "Guess Who's Back?". Им стали интересоваться, популярность соответственно росла. А он все сочинял и сочинял. В конце концов была записана обалденная телега "50 Cent Is the Future," немного поправленная Jay-Z, а также Rapheal Saadiq. Именно тогда этот CD попался MC Eminem. Уже через неделю Em был на радио, там он и упомянул о 50 Cent: "50 Cent - мой любимый рэппер на данный момент". Также 'Em шепнул и Dr. Dre о молодом таланте, и когда 50 было предложено присоединиться к звездам, он уже не колебался и принял приглашение войти в dream team. 50 быстро записывает новую вещь "No Mercy, No Fear." CD приобрел всего один новый трэк, "Wanksta," который не был предназначен для радио, в то время как улица уже с нетерпением ждала официального релиза. Что и было доказано через несколько недель, когда "Wanksta" стал наиболее популярной записью. Кое-что оказалось и в саунд трэках к фильму "8 Mile". С несколькими хитами за плечами 50 Cent может претендовать на звание артиста года. Наконец его первый официальный альбом общает повторить судьбу своего создателя - а ведь это никак не меньше, чем первые места во всех чартах...

0

3

биография Jay-Z

Лишенный чего-то в детстве, человек может потратить всю жизнь, чтобы компенсировать эти пробелы первых лет. Некоторые так увлекаются, что остановить их уже невозможно, даже если им покорились самые заоблачные вершины. Сенсационный дебют бруклинского рэппера Jay-Z в 1996 году положил начало его стремительной и очень плодовитой карьере. Он выпускает по альбому в год с обязательными миллионными тиражами, выстреливает хиты обоймами, словно из пулемета. А тем временем вокруг его лейбла Roc-a-Fella Records формируется целая империя ("рэп-династия") и конкурировать с ним на музыкальном рынке становится все сложнее.
Jay-Z простирает руки в смежные или совсем отдаленные сферы: разрабатывает очень успешную линию одежды Roca Wear, финансирует съемки нескольких крупнобюджетных картин в Голливуде. Не говоря уже об успехах в рэп-индустрии: длинный список открытых лейблом новых имен и воспитанных своими силами продюсеров, серия масштабных гастрольных туров по стадионам всей Америки. Он стал вездесущим - в чартах, на MTV, в радиоэфире, в кино, в прессе. Это мощное наступление по всему фронту лишило потенциальных противников возможности сопротивляться. Напротив, многим пришлось играть по новым правилам, ориентироваться на новые тенденции, которые привнес в рэп-индустрию Jay-Z со своими питомцами.

Если кому-нибудь вздумалось бы написать книгу на тему "Как закалялись рэпперы", по-своему очень поучительную, биография Jay-Z послужила бы незаменимым источником информации. Шон Кори Картер (Shawn Corey Carter), будущий Jay-Z, прошел отличную закалку, которая сделала его почти неуязвимым. Он родился 4 декабря 1970 года в одном из самых мрачных и криминогенных кварталов Бруклина, печально известного района Нью-Йорка. Пока его отец оставался в семье, противостоять влиянию улицы еще как-то удавалось. Когда родители расстались, Шон оказался предоставлен сам себе. Себе и улице, где орудовали наркоторговцы и преступные группировки.
Еще совсем зеленым тинейджером он начал самостоятельно зарабатывать на жизнь, прибегая к любому доступному ему способу, даже незаконному. А отдушину находил в увлечении хип-хопом, сочинял тексты и мечтал о карьере рэппера. В компании друзей его называли Джэззи (Jazzy) - вот откуда взялся Jay-Z. В 16 лет он почувствовал себя уже достаточно взрослым, чтобы порвать с Бруклином и начать борьбу за место в шоу-бизнесе. Этот подготовительный период продлился почти десять лет. На первых порах ему очень помог молодой нью-йоркский рэппер Jaz-O (aka Big Jaz), у которого уже был контракт с небольшой компанией, но никаких намеков на успех. Зато Jaz-O поделился с молодым другом своим житейским опытом - как ориентироваться в рэп-индустрии, к кому обращаться, как себя преподнести. Jay-Z сделал с ним несколько записей, какое-то время играл в ныне забытой группе Original Flavor, работал с другими нью-йоркскими рэпперами. Но дальше дело никак не шло.

Отчаявшись ждать у моря погоды, Jay-Z принимает довольно нестандартное решение - открывает свой собственный лейбл Roc-a-Fella Records. Его соучастниками в этой авантюре становятся его друзья Дэймон Дэш (Damon Dash) и Карим Берк (Kareem Burke). Теперь он сам себе хозяин, посредники устранены, и можно работать на собственный карман. Осталось найти надежного дистрибьютера. Распространять диски согласилась рекорд-компания Priority Records (а впоследствии и Def Jam).

Все формальности были улажены, можно было дебютировать, тем более что материал для первого альбома накапливался уже давно и оставалось только сделать последний рывок. В июне 1996 года Jay-Z его сделал и представил своего первенца - альбом "Reasonable Doubt". Оперативней всех на релиз отреагировали нью-йоркские рэп-фаны, что и неудивительно. Медленней раскачивалась остальная Америка, но и она сдалась. Хотя высшим достижением альбома в чартах была всего 23 строка в Billboard 200, "Reasonable Doubt" почти сразу начал восприниматься как потенциальная классика. Самым эффектным номером на альбоме был сингл "Ain't No Nigga", дуэт с Фокси Браун (Foxy Brown). Кого-то привлекала агрессивность гангста-рэпа, мрачная искренность историй о жестокой уличной жизни, кого-то - наличие среди соавторов DJ Premier и Notorious B.I.G. (в треке "Brooklyn's Finest"), кого-то - удивительная словесная эквилибристика Jay-Z. В любом случае, его известность неуклонно росла, чему поспособствовали еще три достаточно успешных сингла - "Can't Knock the Hustle" (с участием Мэри Джей Блайдж (Mary J. Blige)), "Dead Presidents" и "Feelin' It".

С первых шагов в большом шоу-бизнесе рэппер решил бить наверняка. Он работал только с самыми смелыми, самыми модными продюсерами. Среди них - Кларк Кент (Clark Kent), DJ Premier, Тедди Райли (Teddy Riley), Trackmasters, Тимбэлэнд (Timbaland), Swizz Beatz. За свою карьеру он умудрился записаться, кажется, со всеми значительными артистами в рэп-коммуне: Notorious B.I.G., Джа Рул (Ja Rule), DMX, Ludacris, Мисси Эллиотт (Missy Elliott), Снуп Догг (Snoop Dogg), Too Short и так далее.

К встрече второго альбома публика была подготовлена уже гораздо лучше. Посему диск "In My Lifetime, Vol. 1" (1997) легко взлетел на 3 строчку поп-чарта и намного улучшил тиражные показатели дебюта. Jay-Z сделал все возможное, чтобы предстать перед фанами во всем блеске. Запись изобиловала дуэтами со знаменитостями (Пафф Дэдди (Puff Daddy), Лил Ким (Lil" Kim) и др.) и могла похвастаться мощной командой продюсеров и аранжировщиков, включая Тедди Райли. Но еще более важные последствия имела сознательная ставка на поп-рэп, который был эффектней и воспринимался легче. Резкий отход от гангста-рэпа увеличил аудиторию артиста в несколько раз. Ключевые синглы "Sunshine" и "The City Is Mine" наглядно иллюстрировали выигрышность поп-рэпа, который без труда пробивал себе дорогу на радио и не давил на слушателей той мрачной атмосферой, которая изобиловала в треках первого альбома. Для гнетущих настроений не нашлось места даже в самых драматичных номерах, таких как "Streets Is Watching" или "Rap Game/Crack Game".

Третий лонг-плей, точнее (в терминологии автора) - второй том его собрания сочинений "Vol. 2: Hard Knock Life" (1998), отстоял от гангста-рэпа еще дальше. Это было не столько личное волеизъявление музыканта, сколько требование продюсеров, ориентировавшихся на коммерческую привлекательность. Jay-Z оставался человеком с массой внутренних конфликтов, что видно, например, по песне "Cash, Money, Hoes", записанной с DMX. А вот его продюсеры искали любые лазейки, чтобы вводить эффектные элементы, использовать самые модные приемы. Это столкновение контрастов создавало некое напряжение, по-своему тоже привлекательное, особенно в синглах "Can I Get A..." и "Hard Knock Life (Ghetto Anthem)". Оба эти трека оказались настолько популярными, что финишировали в Тор 20 рейтинга Billboard и просто заполонили радиоэфир. Продолжая потакать вкусам широкой публики и сглаживая самые острые моменты в своих автобиографических текстах, артист, естественно, добился желаемого: "Vol. 2: Hard Knock Life" нашел еще больше покупателей, чем оба его предшественника (только в США их уже больше пяти миллионов), и без труда возглавил американский поп-чарт, проведя на первой строке пять недель подряд. А окончательно "залакировала" успех диска премия Grammy, выданная музыканту за лучший рэп-альбом.

Начиная с 1998 года каждый новый релиз рэппера в обязательном порядке добирался до первой позиции Billboard 200. Эта участь не миновала и четвертый альбом "Vol. 3... Life And Times Of S. Carter", изданный в 1999 году. Завидный уровень продаж мог сравниться только с блестящим составом музыкантов и продюсеров, которые на разных стадиях участвовали в создании альбома. Почти для каждой песни привлекался отдельный рэппер или вокалист, а саундом занимался отдельный продюсер. Это был самый помпезный, а заодно и самый длинный диск в его карьере.

Пятый лонг-плей назывался "Dynasty Roc la Familia" (2000 год). Конечно, это был хит #1, конечно, он стал мультиплатиновым, конечно, отпочковал серию пробивных хит-синглов, конечно, преобладало коллективное творчество. На правах приглашенных рэпперов фигурировали в основном лучшие питомцы Roc-a-Fella Records: Бини Сайджел (Beanie Sigel), Мемфис Блик (Memphis Bleek) и Эмил (Amil). Что касается продюсерских обязанностей, то это был как раз тот случай, когда Jay-Z сделал ставку на новых для себя и не очень известных продюсеров, зато профессионалов с огромным потенциалом, в чем вскоре все и смогли убедиться. За звучание "Dynasty Roc la Familia" отвечали Кейн Уэст (Kayne West), Джаст Блэйз (Just Blaze) и продюсерская команда Neptunes. Именно Neptunes спродюсировали самый яркий хит с этого альбома "I Just Wanna Love U (Give It 2 Me)", который возглавил рейтинг хип-хоп-синглов и отметился на 11 месте в чарте Billboard Hot 100.

Незадолго до появления нового лонг-плея "Blueprint" (2001) рэппер на правах хэдлайнера отыграл сет на шоу Hot 97's Summer Jam 2001 в Нью-Йорке, где впервые исполнил новый трек "Takeover". Если ему нужен был скандал, то он своего добился. Резкие нападки на Продиджи (Prodigy) из группы Mobb Deep, которые он позволил себе в тексте, для полноты картины сопровождались демонстрацией гигантских фотографий юного Продиджи в танцевальных костюмах. Альбомная версия трека обогатилась разоблачительными репликами и по адресу другого артиста - Нэса (Nas). Тот не был добродетельным христианином и ответил той же монетой, записав трек "Ether" со шпильками в адрес Jay-Z. Который, в свою очередь, парировал еще одной рэп-тирадой под названием "Super Ugly", где прошелся по Продиджи. Нечего и говорить, с каким нетерпением следили фаны обоих музыкантов за этим поединком, который, как положено, послужил им обоим дополнительной рекламой.

Диск "Blueprint" не был обойден вниманием публики не только из-за выяснения отношений между рэпперами, но и по самой банальной причине - на нем было предостаточно отличных песен, например, один из самых раскрученных хитов года "Izzo (H.O.V.A.)" (#8 в поп-чарте) или сильный трек "Girls, Girls, Girls" (финалист Тор 20). Нарушая традицию последних лет, большую часть песен, представленных на альбоме, рэппер исполнял сам, за исключением дуэта с Эминемом (Eminem) в треке "Renegade". Альбом получился самым откровенным, даже интимным, со времени дебютного диска "Reasonable Doubt". Слушатели это оценили. Ряд критиков, подводя итоги года, назвали "Blueprint" лучшим альбомом. Многие считают эту работу творческой вершиной в карьере рэппера.

А вот кульминацией его взаимоотношений с законом, давно уже непростых, стало решение суда, вынесенное в декабре 2001 года: три года условно за побои, которые он нанес продюсеру Лансу Ривере (Lance Rivera) в нью-йоркском ночном клубе.

Активности и плодовитости Jay-Z можно только позавидовать. При всей своей музыкальной и производственной загруженности он в течение многих лет оставался очень востребованным рэп-артистом и соавтором. Его помощью в 2001 году воспользовалась группа Roots, с которой он записал диск "Unplugged", а в 2002-м на пару с R. Kelly он подготовил LP "Best of Both Worlds". Когда подошло время заняться и собственным альбомом, оказалось, что у него готово больше 40 новых песен. 25 из них он представил на двойном диске "The BlueprintІ: The Gift & the Curse" (2002). Хотя задумывался релиз, по логике, как продолжение альбома "Blueprint", но вышел он менее откровенным, да и не таким компактным, зато был сделан с размахом и помпой. Главная ставка при раскрутке делалась на кавер-версию Тупака (2Pac) "'03 Bonnie & Clyde", которую Jay-Z исполнил дуэтом с Бейонс Ноулс (Beyoncе Knowles). Это было только начало его отношений с Бейонс. Летом 2003 года он начитал рэп для ее хитовой композиции "Crazy Love", а через полгода назвал ее своей невестой. К этому времени артист уже твердо решил, что его новый лонг-плей "The Black Album" станет последней - видимо, поэтому и черной - страницей в его карьере. Альбом вышел в самом конце 2003 года, успешно возглавил американский рейтинг, а Jay-Z своего слова назад так и не забрал.

Пока что он твердо намерен полностью переквалифицироваться в бизнесмена, причем не только музыкального. Впереди еще новая линия спортивной обуви Black Sneakers для компании Reebok, а также автобиографическая книга "The Вlack Вook". Каким бы ни было его музыкальное будущее, прошлые достижения Jay-Z профессионалы оценили очень высоко. В мае 2004 года Американское общество композиторов, авторов и издателей (ASCAP) вручило ему специальную награду Golden Note Award. Ее присуждают артистам, которые оказали наиболее мощное влияние на развитие хип-хопа и ритм-н-блюза. Достойное завершение карьеры для одного из самых известных капиталистов в хип-хопе.

0

4

Eminem рулит!!! Полтинник и джей-зи - отстой!

0

5

не правда!! Еминем клевфый чел, но 50 копеек и Джей зи тоже хороши!

0

6

А здесь обсуждается только мейнстрим чтоли? А как же менее известные исполнители? (я имеюю ввиду в России)
Давайте поспорим что лучше: Kaney West - Graduation, 50 Cent - Curtis или Chamillionaire - Ultimate Victory? Лично я за Cham'a.

0

7

Sergio!
Chamillionaire тоже хороши, но лично мне больше нрава полтиник!)))

0

8

Помойму они все поют одно и тоже тока разными голосами. Но хорошо поют

0

9

ну в принуипе да!! у полтиника все песни отом, что ему нравится как перед ним крутят девчонки 5-ой точкой!))))))))

0

10

А чё просто ЖОПОЙ нельзя сказать? И помоймй 50 поменял мозги на деньги с наркотой

0

11

у Еминема хоть песни идут с размышлением

--Eminem, d12- "My band" Первод

[Вступление - Eminem]
Я не знаю, чувак.
Я думаю, все просто завидуют...
Потому что я типа лидирующий певец в группе, чувак.
И я думаю что у всех просто проблемы со мной, чувак.
И они хотят встретиться со мной после шоу,
потому что...

[Припев - Eminem]
Эти телки даже не знают название моей группы. Но все они вешаются на меня и хотят подержать меня за руку. Потому что я вдруг стал знаменитым, стал крутым в их глазах.
И все потому что я - ведущий певец в группе.

[Куплет - Eminem]
Итак, я схожу со сцены и кидаю микрофон,
подхожу к горячим телкам и говорю что-то типа:
"Как дела леди? Меня зовут Слим Шейди.
Я ведущий певец в D-12, крошки"
И они все типа: "О, Боже мой, это он!"
"Беки, Боже мой, блин, это же Эминем!!!"
"Я клянусь, блин, чувак, ты просто крут!!!"
"Пожалуйста, не будете ли вы так добры дать мне пососать ваш член?!" И теперь, остальные из чуваков начинают завидовать, особенно когда я врубаю бит и делаю свои а капеллы. Все телки начинают орать, все горячие крошки
бросают свои бюстгаллтеры, маечки и трусики на сцену.
И каждую ночь пацаны провоцируют меня на драку,
но когда мы дерёмся это похоже на ссору между родными братьями. Ведь они всё равно возвращаются на сцену вместе со мной следующим вечером. Чувак, я думаю что вы просто пытаетесь отобрать у меня мою славу. Вчера Канайва пытался засадить в меня нож, потому что я сказал, что Джессика Алба будет моей женой. Такова жизнь крутой звезды, это моя жизнь, и все остальные пацаны просто презирают меня.

[Припев - Eminem]

[Переход - Eminem (3Х)]
Моя группа, моя группа, моя группа!

[Куплет - Swifty McVay]
Ты просто хочешь видеть ниггеров позади себя, не так ли?
Эй, братан, почему мы не читаем рэп на переднем плане,
а мочим эти вокалы и делаем представление.
Но мы в едем в фургончике, а он в гастрольном автобусе.
Ты не хочешь мой автограф, ты лжец.
Нет, нет, я Свифт (ой, а я думал, что ты Канайва!)
Что за фигня творится с нашей раздевалкой?!
Она выглядит раз в десять меньше, чем должна быть.
Видишь, я знаю как читать рэп, видишь это просто,
но я почему то только и делаю, что постоянно читаю книгу Рассела Симмонса. Я более цельный, пытаюсь встать на ноги,
как марионетка, которую дергают за ниточки.

[Куплет - Kuniva & (Kon Artis)]
Посмотри на Эма, этот маленький ублюдок думает, что он крут. (Да, я знаю, чувак находит себя, снимая фильмы.)
Эй, я думал что у нас интервью с DJ Clue.
{Eminem: Нет, это у меня интервью, а не у вас двоих.}
Ты опоздаешь на саундчек.
(Мужик, я не пойду на саундчек.)
И все наши микрофоны раздолбаны (А его всегда лучше звучит!) (Знаешь, чувак, я кое-что ему скажу)
(Эй, Эм!) {Eminem: Ты что-то хочешь сказать?!}
(Не-не, ничего.) Я думал, ты выскажешь ему все, чё случилось? (Мужик, я ему всё скажу, когда почувствую, что нужно сказать, короче заткнись.) (А ты даже не поддержал меня, когда мы хотели стать отдельной группой.)
Мужик, я бы сразу ему сказал тоже, сразу после тебя, клянусь. (Ааааа, забей.) Я клянусь!!!

[Припев]

[Куплет - Proof]
Говорят, что лидирующие певцы круты, а сама группа нет.
Мы уходим с аншлаговых арен в луна-парки.
Я собираюсь показать миру что Proof не промах,
поэтому я вырублю его микрофон, когда музыка начнется.
{Eminem: Эй, йоу, это.....}
Готов порвать всех тупых фэнов,
каждый раз когда я слышу от них (Эй, чувак, я люблю ваш ансамбль!)  Мы не ансамбль, ая-яй-яй!, мы не играем на инструментах, так почему же он получает 90, а мы только 10 процентов? И эти парни ведут себя странно в каждом штате. {Eminem: Proof, неси мою сумку} ая-яй-яй!, сам её неси!
Я не могу поднятся на сцену, охрана преграждает мне путь.
(Ты кто нахрен такой? Где Obie и Dre?!)

[Куплет - Bizarre]
Черт возьми, я устал от этой группы.
Пора мне уйти в соло и заработать немного бабок.
Я говорил вам, что это я писал все текста и делал всю музыку, пока Кон Артис не притащил мне немного крэка?
В клипе "Lose Yourself" я стоял на заднем плане,
в клипе "Superman" я стоял на заднем плане.
У меня есть пара предложений для прессы:
забейте на Маршалла, задавайте вопросы нам.
Например, кто такие D12? Как мы начинали? (А как насчёт Эминема?) ая-яй-яй!, ты че отсталая?!
Во всяком случае, я самый популярный пацан в группе.
Здоровущий живот, сучки думают, что я симпотный (эй, секси!) 50 Cent посоветовал мне немного поприседать, чтобы стать попривлекательней. Я пару раз присел и уже не мог встать. Нах*й D12! Я ухожу из группы.
Я сделаю группу с настоящей Роксанной.

[Eminem поет]
Девочка, разве ты не видишь - ты единственная моя.
И меня конкретно напрягает, что ты не знаешь моей
группы.
(Мужик, нах это!) {*Бизарр пинает Эминема*}

[Припев - Bizarre]
Эти телки даже не знают название моей группы (ха-ха!).
Но все они вешаются на меня и хотят подержать меня за руку. (На хрен Маршалла). Потому что я вдруг стал знаменитым, стал крутым в их глазах. И все потому что я - ведущий певец в группе.

[Переход]

[Bizarre]
Самая крутая мальчуковая группа в мире - это D12!!!

[Eminem поет как певец Сальсы]
Я ведущий певец своей группы.
Все девчонки снимают ради меня трусики.
Я ведущий певец моей группы, моя сальса
заставляет всех красоток хотеть танцевать.
Моя сальса, ищите следующий мой сингл под названием "Моя Сальса". Моя сальса, сальса, сальса, сальса, моя сальса
заставляет всех красоток хотеть танцевать
и снимать трусики.
Моя сальса заставляет всех красоток хотеть танцевать
и снимать трусики, моя сальса.
А куда все ушли?

0

12

клево!!

0

13

Ничё се песенка да?
но куда ему до 50- Pimp

[Припев]
Не знаю, что ты обо мне слышала,
Но ни одна су*а не получит от меня и копейки.
Ни Кадиллака, ни бесплатных визитов в салон красоты. Неужели ты не видишь,
Что я чёртов С-У-Т-Е-Н-Ё-Р?

[Повтор]

[1-ый куплет]
Сейчас эта красотка в клубе, она танцует за деньги.
У неё пристрастие к Gucci, Fendi, Prada,
BCBG, Burberry, Dolce & Gabbana.
Она удовлетворяет их глупые фантазии, а они платят ей, потому что хотят платить.
Я шепнул ей кое-что, и моя игра её заинтриговала.
Час спустя я отымел эту поп*у в Рамаде,
А слабаки-ниге*ы говорили ей на ухо, что думают о ней.
Я снял эту су*у, предложив ей выпить в баре.
Ей понравился мой стиль, моя улыбка, моя речь.
Она сама из деревни, поэтому я думаю, что нравлюсь ей, потому что я из Нью-Йорка.
Я не из тех ниге*ов, которые орут, когда им хочется минет.
Я отношусь к тем, кто орёт, когда им нужно заработать на хлеб.
Но я мог бы быть менее требовательным к тому, какова она в постели.
Су*а, выйди на дорогу, найди клиента, а затем заплати малышу.
Смотри, детка, это просто. Ты не понимаешь этого,
Но ты тра*****ся со мной, ты тра*****ся с С-У-Т-Е-Н-Ё-Р-О-М.

[Припев]

[2-ой куплет]
Деньги всегда при мне, видишь, детка, ты можешь орать на меня.
Ты тра*****ся со мной, а я С-У-Т-Е-Н-Ё-Р.
Я не то, что ты видишь по ТВ: не Кадиллак
И не сальная башка. Су*а, я С-У-Т-Е-Н-Ё-Р.
Давай, получи от меня денег, если тебе любопытно,
Каково это – переспать с С-У-Т-Е-Н-Ё-Р-О-М.
Прокатись мо мной на Мерсе. Ты сможешь посмотреть телевизор
На заднем сиденье моей тачки, я С-У-Т-Е-Н-Ё-Р.
Детка, мы могли бы распить бутылку шампанского и устроить пиршество,
Мы могли бы выпить за хорошую жизнь, детка, мы могли бы проделать всё это.
Мы могли бы потратить кучу денег, раскупив торговый центр.
Если тебе кто-то нужен, то зови меня.
Я буду поддерживать тебя в трудные минуты.
Если у тебя будут проблемы, я разрешу их, будь они серьёзные или не очень.
А тот, другой, ниг*ер, который рядом с тобой, он мне и в подмётки не годится.
Я твой друг, твой отец, тот, кому ты можешь доверять, СУ*А.

[Припев]

[3-ий куплет]
Придурки, я вам уже говорил, что я всегда упакован.
У меня есть Мерс, немного ценных вещиц и украшений.
Я ору на шлю*, пока не доведу их до конфуза.
Услуги сук я не оплачиваю, зато я покупаю ботинки из крокодильей кожи
И изделия из шиншиллы (летом мех стоит дешевле).
Кореш, ты можешь иметь эту шлю*у. Когда я закончу, я не собираюсь оставлять её.
Кореш, су*и приходят и уходят, это знает каждый сутенёр.
Ты говоришь, что это нужно держать в секрете, но ты не должен молчать об этом.
Су*а, выбери меня, и я заставлю тебя раздеться посреди улицы,
Опустить остальных моих шлю*. Я отшлёпаю тебя по зад**це.
А теперь тра*ай меня в зад, су*а, это всегда приносит мне денег.
Последний ниг*ер, с которым она была, наложил ей на голову швы.
Пусть твоя шлю*а останется в убытке, я заставлю её платить,
Потому что мне нужны 4 телевизора и полная стереосистема на шестерых.
Шлю*а, сделай сутенёра богатым. Я не стану платить, су*а.
Найди себе клиента, отсо*и у него, делай всякие фокусы.

[Припев]

Да, говорят, что в Голливуде нет бизнеса лучше, чем шоу-бизнес.
В моём районе говорят, что нет бизнеса лучше проституции, вот так.
Говорят, что я слишком быстро говорю. Если ты не догоняешь,
Я не стану говорить медленнее, чтобы ты всё поняла, СУ*А.

0

14

да уж! далековато

0

15

Да акон сам пидор по голосу слышно

0


Вы здесь » Давайте поболтаем! » Певцы, певицы и группы » 50 cent, Eminem, Akon, Snoop dog, P Diddy, Daddy Yankee, Jay-z !