Это мой первый опыт по написанию фанфиков. Поэтому сильно не ругать!
Глава 1.
Элизабет лежала на кровати и потихоньку просыпалась. Ей снился какой-то чудесный сон. Такой легкий, невесомый и…свободный. Вдруг довольно сильный порыв ветра окончательно разбудил её. Элизабет резко села в кровати и оглянулась.
Она была в своей комнате, а окно было распахнуто настежь. Она сама так велела прошлым вечером: ей хотелось, чтобы в комнате пахло морем, его таким легким, солоноватым запахом, запахом свободы. «Стоп!» - подумала Лиз «Что-то такое мы уже слышали!» И тут она вспомнила, что случилось вчера. Лиз погрузилась в раздумья. Ведь вчера Джека…капитана Джека Воробья хотели повесить и Уилл его спас. Да и она тоже определённые усилия приложила! У неё на теле виднелся синяк от вчерашнего падения.
«Интересно, куда отправился Джек?» - спрашивала Элизабет сама себя. Но вскоре ей надоело просто смотреть в окно и размышлять, и девушка позвала прислугу, позвонив в колокольчик. К ней тут же пришли несколько служанок.
- Мы уже собирались будить вас, мисс. Вы ведь не забыли, что сегодня будет бал и пир в честь Вашего возвращения в Порт-Ройал.- промолвила первая служанка.
- Нет, конечно не забыла, - ответила Лиз грустно. Ей не очень хотелось весь день ходить с натянутой улыбкой на лице и всем рассказывать про то, как ей было страшно на корабле призраков, и какой Джек Воробей негодяй, и какой Уилл отличный боец. Тут ей вспомнился Уилл и она улыбнулась, - Надеюсь, что корсетов не будет.
- Ну... вообще-то Ваш отец надеялся, что вы оденете это платье,- женщина указала на красивую коробку, - а оно с корсетом.
Но если Вы против, можно выбрать и другое... – начала говорить вторая служанка, но Элизабет её перебила.
- Нет, нет. Только, пожалуйста, не затягивайте корсет слишком сильно.
- Как пожелаете, мисс.
И служанки открыли коробку. Внутри лежало потрясающе красивое платье нежно сиреневого цвета. Элизабет ахнула. Платье было удивительно красивым. Прислуга начала одевать дочь губернатора.
Глава 2.
В это время Джек Воробей направлял своё судно на Исла-де-Муэрте, чтобы забрать часть сокровищ, которые проклятые в прошлом пираты успели награбить или реквизировать. Настроение у кэпа было отличное – ведь вот она, свобода! Хотелось сделать что-то такое…Такое, что Джек не мог сделать на протяжении многих лет. Например, напасть на какое-то английское судно. Но интуиция не позволяла Воробью сделать это. Он понимал, что командор Норрингтон так просто его побег не оставит, и все военные суда, которые он сможет найти, будут очень хорошо вооружены. Вскоре вдалеке показались неприступные скалы и где-то через полчаса они достигли пещеры. Джек приказал бросить якорь. В пещеру он всю команду не взял, опасаясь за то, что на «Чёрную Жемчужину» мог напасть английский флот. Поэтому в лодке, которая подплывала к пещере были только Гиббс, Марти, он сам и ещё пара человек из команды.
Когда они заплыли в туннель, ведущий в главную пещеру этого лабиринта с всевозможными переходами, все почувствовали, что здесь есть проклятье. Джек подивился, неужели Барбосса, когда сюда пришел, не почувствовал этого, но времени на такие философские размышления у него не было, так как лодка уже причалила. Капитан Воробей приказал набрать несколько мешков всяких золотых монет, жемчужных ожерелий и остальных дорогих вещей. Надолго он здесь задерживаться не хотел. Пока его матросы трудились, радостно переговариваясь и уже предвкушая, что они будут делать на Тортуге, Джек подошёл к сундуку с золотом ацтеков. Он долго и пристально смотрел на золотые монеты и вдруг прямо перед ним повисла обезьяна.
Воробей от неожиданности шагнул назад, поскользнулся и чуть не упал.
«Чёрт!»,- подумал кэп,- «так опозориться перед командой!». Но команда, точнее её небольшая часть, смотрела вовсе не на него, а на мартышку.
- Матерь божья, это ж Джек! - воскликнул Гиббс.
- Ну да, только капитан Джек, а ты что, не замечал? - удивился Воробей.
- Да я не про Вас, кэп. Я про мартышку. Вы что, не заметили, что это обезьяна Барбоссы? – ответил Гиббс.
Джек (который мартышка) внимательно посмотрел на всех присутствующих и прыгнул в лодку, ясно давая понять, что нашёл себе новых хозяев. Вся команда умилительно смотрела на обезьянку и Воробей просто не смог им отказать, боясь, что его начнут считать очень жестоким – эдаким противным пиратом, который не взял несчастное изголодавшееся животное на корабль. Поэтому хитрая мартышка под именем Джек отправилась со всеми на корабль.
Глава 3.
Элизабет, затянутая в корсет, приветливо улыбалась гостям, которые всё прибывали на бал в её честь. Но думала она лишь о Уилле «Интересно, придёт ли он. Ведь он не очень любит такую светскую жизнь. Уилл же никогда раньше не бывал на таких мероприятиях». Это была правда, Когда вчера она лично вручила Уиллу приглашение он немного смутился, так как чувствовал, что отец Элизабет относится к нему холодновато. Но Лиз он свои волнения не высказывал.
А гости всё пребывали. Вот идёт командор Норрингтон, Элизабет мило улыбнулась ему. Не так давно этот человек делал ей предложение. А теперь, после того, как она ответила ему отказом, Элизабет почти не общалась с Джеймсом. А вот если верить слухам, то он собирался в скором времени отправиться ловить Воробья. Видно, слухи не врали, благо командор сказал, что после этого бала они ещё долго не увидятся.
*******
Тем временем, Уилл уже выходил из кузницы. К дому губернатора всё время подъезжали кареты, из них выходили нарядные люди. Тёрнер пошёл пешком. Конечно, он чувствовал некое смущение, но старался не подавать виду. У дверей он увидел Элизабет, которая встречала всех гостей заученной с детства вежливой улыбкой. Она была одета в потрясающее платье нежно сиреневого цвета, с красиво убранными волосами и в удивительное ожерелье. Она выглядела как королева.
Уилл подошёл к ней и улыбнулся. Они понимали друг друга без слов. Тёрнер был рад наконец-то увидеть её настоящую улыбку, а не сделанное лицо. Она обняла его и прошептала на ухо
-Я приду через двадцать минут.
-Я буду ждать, - ответил Уилл и прошел в зал.
*******
Джеймс Норрингтон в задумчивости прогуливался по саду. Он не хотел возвращаться на бал. Джеймс хотел побыть в одиночестве и в тишине. А сад был самым подходящим для этого местом, потому что все остальные были в бальном зале: веселились, танцевали и заразительно смеялись. Командор не знал, правильно ли он поступает. Ведь завтра он уезжает, не только потому, что ненавидит Джека Воробья и хочет засадить его за решётку, а потому, что ему очень больно оставаться в Порт-Ройале и каждый день видеть свою бывшую возлюбленную с Уиллом Тёрнером. Тем более, что здесь ему всё напоминало об Элизабет. Форт, с которого она когда-то упала, во время того, как он делал ей предложение, дом губернатора, где она жила и все многочисленные балы, куда всегда приглашали их обоих. « Но сегодня я видел, как радостно посмотрела на меня Элизабет, когда увидела в толпе. Может, хотя бы какие-то чувства остались в её душе?», но Норрингтон понимал, что это глупое утешение. «Ведь скорее всего и чувств-то и не было, а обрадовалась она мне, потому что я один из немногих, кого она знает более или менее хорошо» - думал он. Наконец, решив, что здесь ему больше нечего делать, Джеймс, ни с кем не попрощавшись, побрёл домой.
Глава 4
Джек хмуро сидел в своей каюте. Эта проклятая мартышка уже успела испортить ему настроение. Мало того, что она оказалась вороватой мартышкой и уже несколько раз пыталась украсть его вещи и кинуть за борт, так она ещё и оказалась драчливой мартышкой! С попугаем Коттона у мартышки не заладилось с самого начала и они уже успели несколько раз поцапаться и один раз подраться. Причём в драке обезьяна свои силы не рассчитала и теперь зализывала раны, в то время, как попугай гордо восседал на плече хозяина. На жалобы Воробья никто не обращал внимания. Вся команда, кроме Коттона, в большей или меньшей степени нянчилась с мартышкой. Её откармливали бананами, гладили и всячески показывали, что на корабле ей все рады. «Зачем только я позволил им забрать это блохастое животное на корабль? Да Гиббс вообще скоро ей сказки на ночь рассказывать начнёт! И почему она только у меня вещи крадёт? Может, в неё дух Барбоссы вселился и теперь мне мстит?!» - ворчал про себя Джек - «Может пусть лучше теперь мартышка здесь будет главной!» Окончательно разозлившись капитан вышел из каюты и широким шагом подошёл к Гиббсу, который как раз собирался идти за ромом.
-Хватит бездельничать! Курс на Тортугу! – грубо сказал Воробей.
-Хорошо, кэп,- ответил Гиббс и с сожалением направился к штурвалу.
Джек вернулся к себе в каюту и уселся за карты. Но то, что раньше помогало ему теперь не приносило никакого толку. В раздражении он откинулся на спинку стула и принялся за очередную бутылку рома.
Продолжение есть, но я его потом выложу.